1) Постарайтесь как можно быстрее закупать оружие в начале раунда
2) В первом раунде, террористам лучше всего купить Deagle(B 1 - 4) а контер-террористам броню и пули. 3) Один точный выстрел, гораздо эффективнее 10 подряд выпущенных. 4) Старайтесь прислушиваться к шорохам, это могут быть шаги оппонента 5) Ходите шагом(зажать SHIFT) тогда вас не будет слышно. 6) Если вы держите нож в руке, это увеличивает скорость передвижения. 7) Для запрыгивания на высокие объекты поджимайте ноги(прыжок + ctrl) Не ходите с включенным фонарём, он не только освещает путь, но и создаёт вокруг вас освещение. 9) Старайтесь как можно меньше двигаться по одной прямой, снайпер легко может убить вас. 10) Если вы приближаетесь к снайперу, двигайтесь зигзагами. 11) Когда в вас летит граната, бегите ей на встречу - это снизит вероятность попадания. 12) Если вы ползете по лестницам сидя, это произойдет беззвучно. 13) Никогад не передвигайтесь с включенным прицелом снайперского оружия. 14) Всегда слушайте радио комманды, иногда в них сообщают много полезной информации. 15) Не бойтесь пожертвовать собой, ради победы комманды. 16) Если у вас денег много, а у товарища мало, не жадничайте, скиньте пушку ему и купите вторую себе. 17) И помните главное, CS - коммандная игра! Действуйте сообща, помогайте друг другу, не лезьте в одиночку! 18) Если бежите, старайтесь меньше стрелять, так как увеличивается разброс. 19) Никогда не стреляйте, если вы находитесь на лестницы, вы 100% не попадете туда куда метите, а вот задеть кого-нибудь из своих - запросто! 20)Не покупайте новую броню, если от старой осталось больше 25%.
Как чаще попадать в голову? Существует много различных техник, например: Стреляйте одиночными выстрелами, и тогда попасть будет очень легко. Стрельба от двух до 5 пуль - цельтесь в шею или грудь, и тогда практически все пули попадут в цель. Стрельба более чем пять пуль - стреляйте чуть выше головы, хотя я бы советовал вам стрелять по 2 - 3 пулям..
Понижение пинга. На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем: cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1. cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0. cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере. cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д. cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0". cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0" cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5. cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением. fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28. mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0. pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250. Теперь рассмотрим другие полезные команды: r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше. r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1. hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1" max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0" fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2" max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:) Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет: sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1). sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1). На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.
|